Возврат инвестиций в интернет-маркетинге

Возврат инвестиций в интернет-маркетинге


«Какой процент возврата инвестиций я могу ожидать в первый месяц?» — это, наверное, второй вопрос, который следует за мыслью, а нужен ли системный Интернет-маркетинг вашему бизнесу?

Сложная работа требует времени.

Как правило, инвестиции начинают окупаться через 3–4 месяца работы независимо от того, из Москвы компания или из региона, какого она размера и как долго находится на рынке.

Подготовительный этап длится от 2 недель. В самых сложных случаях — не более 3–5 месяцев.

Сначала изучается специфика вашего бизнеса, после чего разрабатывается и внедряется система интернет-маркетинга.

В соответствии с ней:

перерабатываем текстовое и графическое содержание сайта;

создаем продающие «посадочные» страницы (на которые будут приходить посетители извне);

подбираем ключевые запросы и тестируем их с помощью контекстной рекламы;

оптимизируем сайт под релевантные (самые востребованные) запросы.

Сплит-тестирование контекстной рекламы помогает уточнить состояние рынка и выбрать самые эффективные запросы, определить самые интересные для клиентов страницы и условия. После чего мы плотно занимаемся оптимизацией сайта — размещаем статьи, публикуем новости и пресс-релизы с упоминанием о вашей компании, набираем внешнюю ссылочную массу.

Контекстная реклама очень скоро (иногда с первого же дня) увеличивает приток клиентов.

Максимальный эффект достигается тогда, когда все эти подготовительные работы завершены: страницы сайта четко проработаны, все ключевые запросы протестированы, контекстная рекламная кампания идет полным ходом и клиенты часто видят вас в выдаче поисковиков.

Эффект «1 + 1 = 3». Клиенты видят вас в СМИ, везде в Интернете, видят вашу рекламу и убедительный, презентабельный сайт. И сами хотят работать с вами.

А как же прибыль?

Прибыль обеспечивают новые клиенты, пришедшие через Интернет.

Как грамотный руководитель, вы и сами можете оценить, какую дополнительную прибыль вы получите даже от 10 новых клиентов.

Ведь вам не придется бегать по выставкам, постоянно покупать дорогостоящую рекламу, сажать целый штат продавцов на «холодные звонки». Достаточно один раз инвестировать в интернет-маркетинг. Его поддержка в разы дешевле привычных средств офлайн-маркетинга и армии штатных продавцов.


Интернет-маркетинг приведет клиентов.

Удержать их, хорошо обслужить и получить троекратную (или даже больше) прибыль — задачи вашего отдела продаж и ваши лично.


Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...