На каких статьях заработать быстрее?

На каких статьях заработать быстрее?


Копирайтинг – это написание рекламных текстов, однако на специализированных биржах копирайтер предлагает свои услуги по написанию статей разнообразной тематики в рерайтинге, копирайтинге, сео-текстах, переводах…

Независимо от вида услуг статьи делятся на следующие виды:

- тексты на заказ,

- тексты на продажу.

На биржах для новичков до тысячного рейтинга статьи на заказ оцениваются от рубля до 30 рублей за килознак, причем самая дешевая оплата по рерайтингу. Однако на некоторых биржах предлагается пройти тестовое задание и получить соответствующей уровень квалификации. Тогда заказчик первым делом смотрит на квалификацию и портфолио ваших работ, а не на нулевой рейтинг. Однако пройти тестовое задание биржи все равно, что сдавать экзамен по русскому языку по билетам литературы

Чтобы заказчик сделал выбор в вашу пользу, не отправляйте пустую заявку, которая говорит или об излишней самоуверенности, либо ни о чем. Хвалебную оду писать о самом себе тоже не стоит, а вот четко перечислить свои достоинства относительно данного заказа не возбраняется. Например, «Здравствуйте, напишу статью качественно и в срок на тему «Агрессия у дошкольников». По данной теме у меня красный диплом, работаю по профессии в ДОУ 10 лет. Могу статью обогатить уникальными яркими примерами. С уважением, Нина Михайловна».

Не бойтесь рекламировать свои сильные стороны как профессионала, однако не стоит брать заказы не по силам и писать заказчику «давайте попробуем», вообще диалог нужно вести в деловом русле, который в ходе долгого сотрудничества перестраиваете на нужную волну. Но здесь возникает риск менталитета российского народа в виде «ну сделай по дружбе за просто так или символическую цену».

Чтобы заказы были постоянно в обороте можно сделать следующий трюк: делайте столько заявок, сколько реально можете сделать в случае назначения вас исполнителем. Причем по сроку заявки могут быть не только на этот день, но и на неделю вперед. Главное не берите заказов больше, чем сможете сделать, иначе вы расплачиваетесь своим рейтингом и именем.

Начиная с 800-1000 рейтинга, на исполнителя с разных сторон выходят заказчики с тем или иным предложением, в данном случае можете предлагать свои условия по оплате и сроку, причем повышая стоимость своих услуг, не забудьте описать данный факт с выгодой для заказчика. Например, вы указываете, что научились писать статьи с ключами, анкорами, проводите на каждую статью анализ по выявлению частых запросов в поисковике, то есть раскрываете свой профессиональный уровень.

В свободную продажу можно выставлять статьи по любой цене, однако быстро разбираемая цена текстов до 30 рублей. Но здесь необходимо научиться в описании своей статьи указывать такую аннотацию, чтобы возникло желание приобрести только ее. Больше можно заработать на популярных запросах со стороны заказчиков: строительство, автомобильная тематика, бизнес, недвижимость, медицина, праздники, туризм.

Продажа статей должна быть постоянно в обороте, каждый день поставляйте по 5-15 статей и по покупке определите какой спрос у заказчика. Став квалифицированным специалистом, можно создать профессиональный сайт по копирайтингу, где предлагаете новичкам пройти платные курсы обучения профессии.

Таким образом, начинать можно с сотрудничества с заказчиком, который является своеобразным педагогом в копирайтинге, и плавно переходить на написание статей на продажу, причем размещайте свои работы на разных биржах, кроме того ваш профессиональный успех притягивает «крупных» клиентов.


Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...