Контекстная реклама или продажа ссылок?

Контекстная реклама или продажа ссылок?


В статье мы рассмотрим два самых популярных способа монетизации сайта. Это продажа ссылок и контекстная реклама. Конечно, есть и другие виды монетизации, но они не являются такими прибыльными, а некоторые еще и недоступны для большинства сайтов. Например, продажи прямой рекламы.



[b]Плюсы и минусы контекстной рекламы[/b]
Под контекстной рекламой мы в первую очередь понимаем Яндекс.Директ или Google AdSense, на данный момент, доход в них самый большой. Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она не делает ваш сайт хуже. Поисковые системы не наказывают за блоки контекстной рекламы, конечно, если не перебарщивать. Контекстная реклама является самым эффективным рекламным инструментом, поэтому количество рекламодателей там всегда высокое.

К недостаткам можно отнести то, что большие заработки с контекстной рекламы возможны лишь при большой посещаемости. Конкретные цифры назвать нельзя, они очень сильно отличаются в зависимости от тематики сайта. Например, разница в доходах с контекстной рекламы между развлекательным сайтом и сайтом о финансах может быть раз в 10 или даже в 20.

[b]Плюсы и минусы продажи ссылок[/b]
Главный плюс продажи ссылок заключается в том, что сделать сайт под этот вид монетизации гораздо проще. Для того, что бы сайт приняли в большинство бирж продажи и покупки ссылок, достаточно иметь небольшое количество посетителей, а также нарастить тИЦ сайта. Последний можно получить довольно просто и дешево. Если смотреть с точки зрения вложений и дохода, то продажа ссылок выглядит предпочтительнее, чем контекстная реклама.

К недостаткам можно отнести то, что поисковые системы наказывают сайты, которые продают ссылки. Более того, сейчас они начали наказывать и сайты, которые покупают ссылки, что привело к резкому снижению спроса.

[b]Что выбрать?[/b]
На самом деле сегодня выбор однозначен. Это контекстная реклама, а о продаже ссылок можно даже и не думать. Нужно понимать, что продажа ссылок будет делать ваш сайт хуже (за очень редкими исключениями), а когда вы работаете над повышением доходов с контекстной рекламы, вы делаете свой сайт все лучше и лучше. То есть, в первом случае это регресс, во втором случае это прогресс.
Также отметим, что сегодня быстрые доходы с контекстной рекламы маловероятны, обычно приходится работать над сайтом минимум год, прежде чем вы увидите хороший и ощутимый заработок. Кстати, даже на проекте, который сделан под контекстную рекламу, никто не мешает вам продавать ссылки, главное делать это осторожно. На хороших и посещаемых сайтах ссылка обычно стоит в десятки раз дороже, чем на сайте, который сделан исключительно под продажу ссылок.

Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...