Как открыть магазин женского нижнего белья?

Как открыть магазин женского нижнего белья?


Для магазина женское белье является действительно самым удачным выбором. Любая женщина время от времени покупает белье и часто при этом не жалеет денег, обеспечивая магазину хорошую выручку. Этот фактор несомненно играет в пользу магазина женского нижнего белья. Также выгода заключается в ликвидности этого вида товара, так как белье долгое время не выходит из моды в отличие от верхней одежды.



Самое первое, с чего нужно начать, это поиск помещения. Можно взять в аренду или выкупить площадь в торговом центре или отдельном помещении, но при этом важно, чтобы поблизости не было других подобных магазинов и место было всегда многолюдным.

Если помещение уже есть, а для самого компактного магазинчика достаточно и 10 квадратных метров, тогда можно приступить к его оборудованию. Сюда входит приобретение и размещение торговых стеллажей, зеркал, вешалок, кассового аппарата и манекенов для показа женского белья.

Далее можно перейти к закупке начальной пробной партии. Здесь важно обеспечить максимально возможный ассортимент продукции, в идеале даже в небольшом магазинчике должно быть как минимум 20 разных комплектов нижнего белья всех доступных размеров, а также отдельные варианты различных трусиков и бюстгальтеров. По статистическим данным, более 70% женщин при покупке белья отдают предпочтение именно комплектам.

Кроме женского белья, рекомендуется обеспечить среди общего ассортимента и товары для мужчин, хотя бы 4-5% от всего объема продаваемой продукции. Если женщина сделала удачную и выгодную покупку, то в большинстве случаев она может приобрести что-то и для своего любимого мужчины, даже когда этого делать не планировалось.

Что касается ценового диапазона, то стоимость женского нижнего белья должна строго соответствовать средней рыночной цене. Следует сделать ставку на недорогие комплекты, и совершенно нецелесообразно держать на прилавках дорогое белье, так как оно редко продается и не дает ощутимой прибыли.

Очень важный фактор, который обеспечивает постоянные объемы продаж женского белья, это полное отсутствие зависимости от времени года, поскольку оно востребовано всегда, в отличие, например, от шуб или шарфиков.

Небольшой магазинчик легко может обеспечить прибыль владельцу и всем наемным работникам на протяжении всего года. Но все-таки иногда бывают временные падения уровня продаж, поэтому целесообразно со временем позаботиться об открытии еще одного или даже нескольких магазинов женского белья. В данном случае товар нужно будет закупать оптовыми партиями, и в связи с этим продавцы делают хорошие скидки.

Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...