Эффективность рекламы на радио

Эффективность рекламы на радио


Содержание статьи:

Можно долго говорить об эффективности рекламы на радио, о том, как это действенно и дёшево. Но убедить бизнесмена могут только цифры. Вот они.

Эффективность рекламы на радио.

Можно долго говорить об эффективности рекламы на радио, о том, как это действенно и дёшево. Но убедить бизнесмена могут только цифры. Вот они.Согласно последним данным маркетинговых агентств, радиореклама может охватить до 80% населения.Эффективность рекламы на радио в пересчёте на один рубль — одна из самых высоких.Если компания обращается в хорошее рекламное агентство, в медиаплан практически всегда включают радиорекламу. Но если кампания проводится самостоятельно или недостаточно квалифицированными специалистами, этот пункт могут исключить. Многие недооценивают эффективность рекламы на радио. И совершенно напрасно.

Радиореклама может добраться до тех людей, которые недоступны воздействию других средств массовой информации. Захотите ли Вы искать новости в Интернете, отвлекаясь от дороги? Нет. А вот слушать любимую радиостанцию — легко. Недальновидные руководители и маркетологи сбрасывают таких людей со счетов, но ведь именно они могут составлять Вашу целевую аудиторию. А при высокой эффективности рекламы на радио расходы на неё, как мы выяснили, минимальные.

Так стоит ли на ней экономить?Реклама на радио Европа ПлюсТе, кто не хочет вникать в особенно распределения слушателей той или иной волны по возрастным или социальным группам, предпочитают связываться с наиболее популярными радиостанциями «для всех», например, размещать рекламу на радио Европа Плюс.На эту частоту действительно настраиваются люди самых разных возрастов и социальной принадлежности. Их объединяет одно — любовь к качественной современной музыке. Впрочем, утром и вечером в эфире ежечасно звучат новости. Значительная часть рекламы на радио Европа Плюс размещается до или после новостей.Многие включают радиоприёмник специально ради любимых программ.

И если эта аудитория вписывается в рамки целевой, наиболее разумно разместить рекламу на радио Европа Плюс во время этих программ.Если же Вы рассчитываете, что Ваше предложение больше заинтересует зрелых людей, стоит остановить выбор на другой радиостанции, например, Эхо Москвы. Никто не говорит, что реклама на радио Европа Плюс в этом случае будет неэффективна.

Просто стоимость в пересчёте на один рекламный контакт будет выше, нежели на радиостанции, которую слушает больше представителей целевой аудитории.Реклама на радио Эхо Москвы .Реклама на радио Эхо Москвы обычно ориентирована на людей старше 40 лет. Их довольно много среди слушателей данной радиостанции, хотя представлены и другие возрастные группы.Лучше всего размещать рекламу на радио Эхо Москвы в тематических программах, которые заинтересуют целевую аудиторию.

Например, радиоролик банка — в программе об экономике и финансах, радиоролик магазина одежды — в программе, ориентированной на женщин. Именно понимание и правильное представление о среднем слушателе той или иной программы — основа эффективной рекламы на радио Эхо Москвы.


Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...