Что включить в договор об аренде офиса?

Что включить в договор об аренде офиса?


При решении вопроса об аренде офисных помещений, необходимо точно прописать в договоре все важные условия. Причем, в данном случае их оказывается довольно много. Стоит рассмотреть, какие именно аспекты должны быть предусмотрены договором, чтобы отношения между собственником и арендатором складывались лучшим образом.

В первую очередь к ним к ним относится срок договора. Это период, на протяжении которого арендатор сможет пользоваться офисным помещением. В большинстве случаев аренду офисов стараются заключить на как можно больший срок. По крайней мере, при таком варианте руководство компании может быть уверенным, что оно успеет хорошо обосноваться и найти достаточно клиентов для своей успешной деятельности.

Следующий момент – порядок эксплуатации офисного помещения.

Немаловажным считается и такой пункт, в котором речь идет о проведении ремонта в офисном помещении. При аренде обязанность проведения ремонта может может возлагаться как на собственника, так и на арендатора. И здесь арендатору нужно особенно внимательно продумать, какой вариант его больше устроит. Иногда собственник, который берет на себя обязанность проведения ремонта, старается значительно поднять цену за аренду. Но такого быть не должно.

И еще стоит предусмотреть вопросы, касающиеся доступа владельца на арендованное офисное пространство. Лучше всего для арендатора, если без его разрешения арендодатель не сможет находиться на сданной площади. 


Поделись с друзьями

Комментарии 0

Вам необходимо зарегистрироваться или войти чтобы оставлять комментарии.

    Loading...